Время ёрничать староверам ДВС: Volkswagen тратит миллиарды на традиционные моторы
Уже вполне очевидно, что переход на электромобили идет не так, как прогнозировали некоторые автопроизводители, а если быть более точными, то политики.
Автомобильные марки откладывают свои «высокие электрические цели», чтобы в обозримом будущем стать полностью независимыми от углеводородов. Только в прошлом году Volkswagen подсчитал, что к концу десятилетия на электромобили будет приходиться до 80% годовых продаж в Европе. Но приём потребителями в формате «так себе» моделей ID побудил VW пересмотреть свою стратегию.
Из 180 миллиардов евро (196 миллиардов долларов), выделенных в 2023 году в первую очередь на электромобили следующего поколения, немецкий бренд теперь будет использовать одну треть для продолжения разработки двигателей внутреннего сгорания.
Об этом сообщил Арно Антлиц, финансовый директор и главный операционный директор Volkswagen Group. Компания намерена потратить около 60 миллиардов евро (65 миллиардов долларов) на «поддержание конкурентоспособности наших автомобилей внутреннего сгорания», такова часть цитаты.
Арно добавил, что «будущее за электричеством, но прошлое еще не закончилось. Это треть, и она останется третьей частью». Но всё равно это резкий отход от предыдущего плана, объявленного в конце 2022 года, по производству и продаже только электромобилей в Европе с 2033 года.
Так что, господа автопроизводители, «зеленая энергетика» в автопроме пока не приживается.