Долой маленькие электромобили! В этом году появится Dodge Charger Daytona
В ленте наших публикаций вы запросто найдете новости и обзоры на утилитарные, маленькие «электрички» с салонами из переработанных бутылок.
О мощности силовых агрегатов которых и говорить-то не стоит. Удел этих электромобилей возить по европейским дорогам представителей одного из нескольких десятков гендеров, маму с детьми, которые неизвестно какой пол выберут…
Ой, я написал слово «мама»?! Кто-то в курсе, можно так про европейцев-то? Или родитель номер раз? Потролили и хватит.
Сегодня мир вялых «электричек» обрел то, от чего владельцы машин с ДВС начнут жадно сглатывать слюну.
Это Dodge Charger Daytona, обладающий не только электрическим силовым агрегатом, чем уже никого на «загнивающем западе» не удивишь, но и мощностью от 496 до 670 л.с.
Dodge Charger Daytona 2024 года стартует в производстве уже в этом году, став самым мощным серийным маслкаром на день сегодняшний.
Самый быстрый Charger Daytona разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды и разгоняется за четверть мили за 11,5 секунды. Комплектации будет две: R/T и Scat Pack.
Обе имеют 400-вольтовую архитектуру и имеют одинаковую двухмоторную компоновку, питающуюся от аккумуляторной батареи емкостью 100,5 киловатт-часа со скоростью разряда 550 киловатт.
R/T — это стартовая комплектация, а Scat Pack это самый «жир». Это первый автомобиль, который использует платформу STLA Large от Stellantis с всеми подключенными компонентами электромобиля. Dodge утверждает, что Charger Daytona имеет распределение веса почти 50/50, что очень хорошо.
Комплектации Scat Pack с пакетом Track получают 20-дюймовые колеса с шинами серии 305/35 спереди и 325 сзади. За этими передними колесами находятся 16-дюймовые тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами. Все Charger Daytona также получают механический самоблокирующийся дифференциал в заднем модуле электропривода.
Charger Daytona использует многорычажную переднюю подвеску. Задняя независимая с возможностью настройки. Дверей будет две или четыре.