Для профессионалов автомобильного рынка

15245

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Китайцы и Tesla захватывают рынок США через Мексику

Сборочные заводы ряда автоконцернов, и ранее производящие автомобили в Мексике, явно ориентировались на рынок США, а не Мексики.

И вот мы снова видим очередной виток в попытке захвата рынка США, который законотворцы пытаются оградить от более доступных электрокаров из Китая с помощью различных санкций.

Ниже лишь короткий дайджест новостей по теме:

 

Geely

Geely Automobile Holdings, зарегистрированная в Гонконге дочерняя компания частного китайского автопроизводителя Geely Holdings Group Co., планирует приобрести интеллектуальные полностью электрические автомобили под брендом Zeekr у дочерней компании и продавать их в Мексике.

BYD

Китайская компания BYD Co. создаст новый завод по производству электромобилей в Мексике, сообщила в среду японская газета Nikkei со ссылкой на главу компании в Мексике, поскольку производитель электромобилей стремится создать экспортный хаб в Соединенные Штаты.

Tesla

На окраине Монтеррея, Мексика, китайские производители автозапчастей быстро создают заводы для снабжения следующего завода Tesla Inc. Они пополнили ряды китайских производителей, которые открыли мексиканские предприятия в ответ на тарифы эпохи Трампа, и этот новый всплеск вызвал тревогу в Вашингтоне.

А что Байден?

США не ограничиваются тарифами, чтобы не допустить появления китайских «умных автомобилей».

Новые меры будут распространяться на электромобили и запчасти из Китая, независимо от того, где они будут окончательно собраны, чтобы помешать китайским производителям перемещать автомобили и компоненты на рынки США через другие страны, сообщает Bloomberg.

Вот пока такой мягкий ответ на «мексиканский кульбит».

Читайте также