Автопроизводители почти всего мира борются с требованием надзорного органа NHTSA (США) отозвать 52 миллиона надувных подушек безопасности.
Подушки безопасности продолжают убивать, но производители не хотят устранить это
Проблема связана с одним погибшим и семью ранеными в США, сообщило NHTSA после 8-летнего правительственного расследования.
Ранее Автоброкер Клуб писал о продолжении скандала с подушками безопасности Takata, который начался в 2014 году. Подушки производства Takata Corporation, уже обанкротившейся и прекратившей свою деятельность, были установлены в более чем 100 000 000 автомобилей, которые продавались во всём мире, в том числе и в России.
Еще в сентябре текущего года сообщалось, что некоторые автомобили, оснащенные подушками, да и сами подушки безопасности производства уже других производителей ARC и Delphi должны быть отозваны.
Тогда регулятор сообщал о возможном отзыве от компаний BMW, Ford, Fiat Chrysler Automobiles, General Motors, Hyundai, Kia, Maserati, Mercedes-Benz, Porsche, Tesla, Toyota и Volkswagen, которые оснащали ряд своих моделей системой безопасности от этих производителей.
Для россиян проблема кроется в том, что все иностранные бренды не подают больше информации об отзывах в Росстандарт, который на законных основаниях информирует владельцев о проведении отзывных кампаний.