Электрический Mercedes EQC превратили в экстрим-внедорожник
Юрген Эберле, инженер Daimler AG, в компании своих коллег презентовали внедорожную версию электрического кроссовера Mercedes EQC.
Mercedes-Benz EQC 4×4² не отличается силовой установкой от донора — Mercedes-Benz EQC 400 4Matic, который оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с. Основной спектр изменений — подвеска.
Дорожный просвет увеличили до 293 мм, и это много — у стандартного кроссовера этот параметр составляет всего 153 мм. Исходный EQC может проезжать по водной преграде глубиной не более 250 мм, а новому EQC 4×4² доступно 400 мм.
Также была увеличена колея, которая потребовала установки расширителей колёсных арок.
Трансмиссия EQC 4×4² получила новые режимы работы: Offroad и Offroad+. В них реакция на нажатие педали газа уменьшена, изменены алгоритмы работы систем антипробуксовки и стабилизации.
О серийных перспективах внедорожного EQC пока ничего не сообщается, но в рамках стратегии популяризации электротранспорта, которую исповедует концерн, Mercedes вполне может выпустить ограниченную партию EQC 4×4².