0+

Для профессионалов автомобильного рынка

14990

автомобилей в продаже

78

автоброкеров

624

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Продажи Porsche падают. Раскрываем причины

В прошлом году Porsche установил новый годовой рекорд продаж, продав 320 200 автомобилей по всему миру после 16 лет роста подряд (за исключением пандемии COVID в 2020 году). Подождите. Не всё так прекрасно…

Однако, похоже, этот успех подходит к концу. Последние опубликованные данные показывают, что мировые поставки в период с января по сентябрь составили 226 000 единиц, что почти на 7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Согласно отчету Porsche, основной причиной снижения является снижение спроса в Китае, который упал на 29%. Что касается моделей, то выявлены две явные проблемные зоны.

Во-первых, Porsche Taycan переживает резкий спад на рынке, где спрос уже не растет, по крайней мере, в Европе и США.

Taycan также сталкивается с растущей конкуренцией в Китае, который на сегодняшний день является крупнейшим в мире рынком электроэнергии. Что еще хуже, Taycan был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, а это означает, что стареющая модель находится на рынке уже пять лет.

Вторая, более тревожная тенденция связана с Macan. С появлением второго поколения, доступного только в виде электромобиля, бестселлер Porsche пытается превзойти результаты продаж своего предшественника с двигателем внутреннего сгорания.

Компания Porsche убрала Macan первого поколения с некоторых ключевых рынков, чтобы сосредоточиться исключительно на новом. Вы больше не видите Macan с ДВС на сайтах марки Porsche в Германии, Франции, Нидерландах, Испании и Австрии.

Новый Macan стоит в среднем на 22% дороже, чем предыдущее поколение. Увеличение в основном связано с изменением силового агрегата с внутреннего сгорания на электрический.

Ситуация усугубляется растущими опасениями и негативными настроениями в отношении электромобилей в Европе. Кроме того, новый Macan еще не везде был представлен, поэтому смена модели также вредит продажам.

Короче говоря, цифры показывают, что Porsche больше не увеличивает продажи в основном из-за своих электрических моделей на фоне слабого спроса.

Может ли эта негативная тенденция также повлиять на другие известные люксовые бренды, стремящиеся к расширению линейки электромобилей?

Читайте и смотрите нас в Дзен


Читайте также