18+

Для профессионалов автомобильного рынка

15317

автомобилей в продаже

78

автоброкеров

624

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Высокая скорость — причина наезда на пешехода. Чиновники озвучили цифры и причины ДТП

Двадцатого октября, в онлайн режиме, было проведено заседание Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Особое внимание было уделено безопасности пешеходов.

Светоотражающие элементы — эффективный способ защиты пешехода

В мероприятии приняли участие первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации генерал-полковник полиции Александр Горовой, начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников, а также представители федеральных и региональных органов государственной власти, общественных организаций, экспертного сообщества.

Вице-премьер российского правительства Марат Хуснуллин:

«Анализ смертности за 2019 год показал, что существует три ключевые причины, каждая из которых унесла более 4000 жизней: наезды на пешеходов, причём 80% из них – вне пешеходных переходов, вождение в нетрезвом виде и выезд на встречную полосу движения. Именно на этих факторах мы сконцентрируем свою работу».

Ранее журнал «Автоброкер» публиковал антирейтинг регионов, в которых выросло количество «пьяных» ДТП.

В свою очередь чиновники озвучили данные статистики. Руководитель российской Госавтоинспекции Михаил Черников заметил, что благодаря профилактическим мероприятиям в течение семи лет количество наездов на пешеходов сократилось на 25%.

Практически четверть — 23,9%, или 11317 наездов на пешеходов на пешеходных переходах совершены в столицах субъектов Российской Федерации. Основная часть таких ДТП— 72,3% — совершается на нерегулируемых пешеходных переходах. В прошлом году на таких участках погибли 675 человек. В целом, по итогам года, число погибших составило почти 5 000 человек. 

В качестве основной причины наезда на пешехода в городе Черников назвал высокую скорость транспортного средства. Отсутствие дорожной инфраструктуры для пешеходов — второй фактор риска. На третьем месте — плохая видимость. Как самих пешеходов, так и недостаточное освещение и его отсутствие.

Участники встречи допустили возможность обязательного внедрения светоотражающих элементов в одежду пешеходов. Это, в долгосрочной перспективе и наряду с другими мероприятиями, может стать эффективной мерой по снижению подобных происшествий.


Читайте также: