Вице-премьер: аварийно-опасный участок должен анализироваться с точностью до 50–100 метров
В середине ноября состоялось заседание президиума Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации.
Наряду с докладом главы ГИБДД РФ Михаила Черникова, который рассказал об успехах в области снижения смертности на российских дорогах, выступил и заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин.
Вице-премьер заявил, что оснащение трасс и магистралей конструктивными разделительными элементами, приносящее снижение случаев выезда на полосу встречного движения, должно продолжаться. Отметим, что выезд на «встречку» — это одно из опаснейших нарушений.
«В сентябре мы утвердили «дорожную карту» по оснащению системами разделения встречных направлений движения четырёхполосных автомобильных дорог. Она предусматривает сокращение случаев ДТП при выезде на полосу встречного движения к 2024 году», – сообщил вице-премьер.
Также Хуснуллин указал на проблему выявления и информирования населения о местах концентрации ДТП:
«Прошу МВД России обеспечить достоверный анализ мест концентрации ДТП, результаты которого будут доступны всем жителям. Аварийно-опасный участок должен анализироваться с точностью до 50–100 м».
Вполне вероятно, что зная об опасных местах в родном городе, горожане будут проявлять больше внимания при проезде по данной территории.