В Тольятти решили проблему багажного отделения для машин с ГБО
На фоне постоянного роста цен на топливо, прогнозов еще большего повышения стоимости, актуальным становится установка ГБО и покупка серийных битопливных автомобилей. Но большинство установочных центров интегрируют газовый баллон в нишу запасного колеса, что сохраняет объем багажника, лишая авто запаски.
Серийные CNG версии Lada — Vesta и Largus, напротив, сохраняют запасное колесо на его штатном месте, скрадывая полезный объем багажника. Но в скором времени установка метанового баллона (баллонов) в автомобили, где багажник имеет важное значение, будет происходить иначе. И это может обрести серийные масштабы.
ГК «АТС», известная в России по широкой сервисной сети, выпуску в партнерстве с Lada битопливных версий Весты и Ларгуса, презентовала в Тольятти главе Минпромторга Денису Мантурову собственное решение по установке пары баллонов ГБО в районе задней балки автомобиля. На выставке была представлена кассетная сборка с интеграцией баллонов от партнера ГК «АТС» Vitkovice.
Презентация прошла в технопарке «Жигулевская долина», где министр смог ознакомиться и с серийными моделями авто от ГК «АТС», и с прототипами, готовыми к серийному производству. Все подробности в видео.