УАЗ расширяет дилерскую сеть. Эксперт напомнил о проблемах бренда
На официальном сайте Ульяновского Автомобильного Завода размещена информация о привлечении партнеров в ряде регионов России.
УАЗу интересно расширение дилерской сети в следующих городах:
- Москва;
- Краснодар;
- Ростов-на-Дону;
- Воронеж;
- Саратов;
- Оренбург;
- Белгород;
- Петрозаводск;
- Нижневартовск;
- Псков;
- Липецк;
- Йошкар-Ола;
- Грозный.
Редакция решила поинтересоваться, как расширение дилерской сети самых известных, пожалуй, российских внедорожников, могло бы повлиять на рынок авто с пробегом. Насколько Патриот интересен автоброкерам? Какие причины могут внести коррективы в стратегию бренда в целом?
На вопросы ответил Павел Малыванов, директор автосалона Автоцель в городе Самара.
«По сей день основной проблемой УАЗа является несоответствие качества продукции уровню его восприятия среди клиентов и уровню позиционирования на рынке. Другими словами — дорого и не столь качественно. Проблема традиционная для этого бренда.
Что касается интереса к этим внедорожникам со стороны игроков рынка авто с пробегом, то они интересны. Интересны, прежде всего тем, что потери в остаточной стоимости в два года приближаются к 50% от первоначальной цены в салоне».