18+

Для профессионалов автомобильного рынка

15207

автомобилей в продаже

78

автоброкеров

624

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Skoda представила обновлённый Kodiaq. В строй вернулась мощная RS-версия

Skoda Kodiaq вышел на рынок пять лет назад, и пора бы провести смену поколения, но чехи решили ограничиться обновлением, а если быть совсем категоричными, то фейслифтом. Возможно, этот шаг оправдан, ведь Kodiaq продаётся неплохо: за годы жизни кроссовер отправился в гаражи более 600 тысяч клиентов марки.

Фронтальная часть получила больше агрессии: облик формируют новые фары, которые впервые в истории модели могут быть матричными, увеличенная решётка и бампер с «клыками» по бокам. Головная оптика, как и фонари, уже в базовой комплектации являются светодиодными. Слегка подкорректирована кромка капота и форма ниш с противотуманками.

Задняя часть изменилась лишь точечно: чуть скорректирована форма фонарей, появились накладки на боковые части стекла, хромированная вставка в бампере, спойлер имеет отделку чёрным глянцем.

Обновилась линейка колёсных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов.

В салоне список изменений сводится к двуспицевому рулевому колесу, цифровой приборной панели 10.25 дюйма, доступной опционально для обычного Кодиака и являющейся частью стандартного оснащения для Kodiaq RS, обновлённой мультимедиа без физических «крутилок», аудиосистеме Canton приросшей парой динамиков — теперь их количество достигает десяти.

В списке опций появились передние сиденья с электроприводом регулировок, массажем и вентиляцией, торпедо можно затянуть в кожу.

Моторная гамма европейского Skoda Kodiaq осталась прежней: в неё входят бензиновые двигателя 1.5 TSI и 2.0 TSI мощностью 150 и 190 л.с., а также турбированный дизель 2.0 TDI мощностью 150 и 200 л.с. Привод — передний или полный, «механика» предусмотрена лишь для базовой бензиновой турбочетвёрки, в остальных случаях — 7-скоростная DSG.

Skoda Kodiaq RS в силу эконорм лишился битурбированного дизеля, под капот «заряженного» кроссовера встал 2.0 TSI семейства Evo: он на 5 л.с. мощнее предшественника, отдача составляет 245 л.с. Ещё одна положительная сторона смены мотора: бензиновый весит на 60 кг меньше. Разгон до «сотни» и «максималка» не уточняются.

В июле Skoda начнёт продажи обновлённого Kodiaq в Европе, осенью модель доберётся до российского рынка. Цена на дореформенную версию в настоящий момент начинаются от 1 793 000 рублей.


Читайте также