Российская Веста скоро поступит в продажу. Смотрим, что под капотом
Весной этого года в Тольятти стартовало производство лучшей модели отечественного автопроизводителя, Lada Vesta. Значимость этой новости заключается в том, что ранее седан и универсал производился на заводе АВТОВАЗа в Ижевске.
Речь сейчас идет о новом поколении автомобиля. Lada Vesta NG, встав на конвейер, пока не добралась до покупателей. Но ждать осталось совсем мало. Пресс-служба АВТОВАЗа объявила о том, что кроме 90-сильного мотора, с которого начался весенний выпуск автомобиля, гамма дополнилась 16-клапанным агрегатом на 106 сил.
Напомним, что Олег Груненков на старте производства заявил о возросшем качестве Лада Веста.
Возможность выбора между двумя комплектациями, на наш взгляд, это хороший маркетинговый ход. Но на заводе не только дожидались расширения гаммы моторов, но и наполняли дилерские склады, чтобы запасов хватило на всех. Чтоб на старте продаж новой Весты не было длительного ожидания, а какие-то машины были уже у всех дилеров.
По сей день отсутствует в моторной гамме мотор на 1.8 литра мощностью 122 л.с. Также нет двухпедальных версий, чего стоит ожидать не ранее начала следующего года. Сейчас оба мотора агрегатируются пятиступенчатой коробкой переключения передач. Цены и точная дата старта продаж пока не объявлены…
На наш взгляд продажи Весты, это не только демонстрация возможностей предприятия, которое в сложный период смогло перестроится и возобновить выпуск, но благо для автолюбителей. Обслуживание российского авто, а Веста стала более локализованной, сейчас станет на порядок дешевле, чем ремонт автомобиля бренда, покинувшего Россию.