Для профессионалов автомобильного рынка

14810

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Премьера нового Audi A3: почти та же внешность, но полностью перекроенный салон

Audi представила четвёртое поколение модели A3, у которой больше не будет трёхдверной версии, только хэтч о пяти дверях. Во внешности преемственность определённо наблюдается, чего не скажешь о салоне автомобиля.

На фото: новый Audi A3 Sportback

Вряд ли кто-то на глаз определит прибавку по 3 см в длине и ширине модели. Теперь эти параметры хэтчбека соответственно равны 4.34 и 1.82 метра.

Размер колёсной базы остался прежним — 2 637 мм.

В профиль автомобиль почти не изменился. Единственное, окошки в задних стойках стали меньше, а линия крыши — более крутой

Первоначально на рынок выйдут версии с бензиновым 1.5 TFSI мощностью 150 л.с. и дизелями 2.0 TDI мощностью 116 и 150 л.с. Выбрать в пару можно 6-ступенчатую МКП или роботизированную трансмиссию S tronic с двумя сцеплениями.

Для модели с моторами мощностью менее 150 «лошадей» предусмотрена задняя полузависимая подвеска. Можно заказать «а-третий» со спортивным шасси и электронноуправляемыми амортизаторами

Полного привода не будет. Но это только на первых порах, версии с quattro появятся чуть позднее. Как и гибридные модификации.

Переходим к самому вкусному — к салону.

Как вы можете заметить, архитектура поменялась полностью и кардинально. Теперь торпедо и центральная консоль не выглядят, как поделка из эры становления китайского автопрома.

И отдельная благодарность за то, что в прошлом остались эти круглые дефлекторы воздуховодов. По сравнению с ними «уши» новых дефлекторов по бокам комбинации приборов — совершенство.

Уже в базовой комплектации Audi A3 Sportback оснащён цифровой приборкой 10.25 дюйма и мультимедиа, слегка повёрнутой на водителя, с дисплеем диагональю 10.1 дюйма.

Продажи нового Audi A3 Sportback в Европе начнутся в мае, цена — от 28 600 евро (примерно 2 115 000 рублей). Цена на «пятидверку» прошлой генерации в России, напомним, начинается от 1 955 000 рублей.


Читайте также: