Представлен Continental GT Speed: самый быстрый Bentley в истории?
Bentley презентовала новый Continental GT Speed, и, как заявляют в компании, это самая быстрая модель в истории марки. Результат форсировки и перенастройки трансмиссии и управляющих систем — минус две десятые секунды в разгоне до «сотни».
Внешние отличия версии Speed едва уловимы: это чёрные глянцевые решётка радиатора и восходящие полосы на боковинах кузова, практически незаметный спойлер, накладки на пороги и отделка заднего бампера карбоном.
Салон можно конфигурировать на своё усмотрение: мастера из Крю готовы выполнить любой заказ клиента, а на фото интерьер «затянут» в кожу Nappa высочайшего качества , простёганную и прошитую красными нитками, на подголовниках выстрочена надпись Speed.
Турбированный W12 объёмом шесть литров слегка форсировали: отдача мотора была увеличена с 635 до 659 л.с., крутящий момент остался на прежнем уровне — 900 Нм. Восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями был перекалиброван — теперь он быстрее сменяет передачи.
Время разгона до 100 км/ч у новой версии Бентли Континенталь составляет 3.6 секунды. Получается, что в Bentley немного лукавят, называя автомобиль самым динамичным в линейке: пока это звание, если ориентироваться на паспортные данные, удерживает Continental Supersports прошлого поколения, результат которого — 3.5 секунды. И это неудивительно, ведь его мотор выдавал 710 л.с. и 1017 Нм.
Также новый Bentley Continental GT Speed получил 22-дюймовые колёсные диски, усиленные тормоза из углерод-керамики, перенастроенную адаптивную подвеску, полноуправляемое шасси, электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала. Последняя опция возводит Continental GT Speed в ряд уникальных — до этого eLSD не было ни у одной модели Бентли.
Продажи супербыстрого купе начнутся летом этого года. В России модель тоже появится, цены озвучат позднее.