Представлен битопливный Солярис для России
В составе экспозиции ГАЗПРОМа на IX Петербургском газовом форуме был представлен прототип битопливного Hyundai Solaris, в создании которого принял участие отдел разработок и инжиниринга ГК «АТС». Автомобиль использует в качестве топлива бензин или метан.
Группа компаний уже известна по таким проектам как: серийное оснащение ГБО (газобаллонное оборудование) моделей Lada Vesta и Largus, разработка и производство ПАГЗ (передвижной автомобильный газовый заправщик), строительство АГНКС на территории России, популяризация метана в автоспорте.
В ходе проведения форума днем ранее был представлен метановый Рено Логан, использующий два вида топлива – бензин и природный газ. Прототип, созданный Рено и ГК «АТС». По словам российского представительства Рено, это только прощупывание спроса на такие модели. О старте серийного производства партнеры пока не сообщают.
Вероятно, что и корейский седан играет на данный момент ту же самую роль. Хотя вполне вероятно, что на фоне увеличения цен на традиционное топливо интерес к более дешевому метану растет с каждым днем. По оценкам различных экспертов экономия на метане, по сравнению с бензином, составляет от 3 до 5 раз.