Опубликованы итоги продаж автомобилей в России в ноябре
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, российский рынок новых легковых и коммерческих автомобилей в ноябре сократился на 6.4%. В АЕБ не видят предпосылок, которые бы позволили надеяться на улучшение ситуации.
«Ноябрь с потерями в продажах свыше 6% подтвердил превалирующий негативный тренд российского автомобильного рынка в этом году, комментирует ситуацию Йорг Шрайбер, председатель Комитета производителей АЕБ. — Конечно, сравнение с прошлым годом должно учитывать хорошие продажи в его конце, вызванные ожидавшимся повышением НДС. Именно по этой причине мы не рассчитываем увидеть смену тренда на позитивный в декабре».
Падение рынка за 11 месяцев составило 2.8%.
По итогам обоих рассматриваемых периодов хорошая статистика преимущественно у китайских брендов, премиум-сегмента и ряда компаний, играющих в масс-секторе, например, у Skoda и Hyundai.