Для профессионалов автомобильного рынка

15085

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Новый Mercedes-Benz S-Class: поворачивающиеся задние колёса и «подпрыгивающая» подвеска

Компания Mercedes-Benz продолжает поэтапное рассекречивание нового поколения флагманского седана S-Class (W223). На этот раз рассказали о полноуправляемом шасси, «подпрыгивающей» подвеске и подушках безопасности для пассажиров второго ряда.

Полноуправляемое шасси предполагает, что при развороте задние колёса поворачиваются в противоположную относительно передних сторону, на высоких — наоборот. В первом случае повышается манёвренность, во втором- стабильность.

На новом S-Class будет доступно два варианта полноуправляемого шасси: с углом поворота задних колёс на 4.5 и 10 градусов. По сравнению с обычной версией седан с поворачивающимися на десять градусов задними колёсами имеет уменьшенный на два метра диаметр разворота.

Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control устанавливается на кроссоверы GLE и GLS, теперь она появилась в арсенале нового S-класса. E-Active Body Control запитана от отдельной 48-вольтовой подсистемы и может управлять каждым колесом отдельно. На флагмане её функции усовершенствовали: комплекс безопасности Pre-Safe Impulse Side за мгновение до бокового удара даёт подвеске команду и она приподнимает одну из сторон кузова для смягчения последствий.

Справедливости ради стоит сказать, что полноуправляемое шасси и активная подвеска с функцией «подпрыгивания» не являются ноу-хау Мерседеса. Audi A8 обзавёлся этими опциями несколько лет назад.

Зато S-Class может похвастаться подушкой безопасности для пассажиров второго ряда и эйрбегом между передними сиденьями. Правда, последним тоже не удивить: это решение дебютировало на кроссовере Genesis GV80.

Также Mercedes-Benz S-Class нового поколения обзавёлся ассистентом парковки, умеющим определять движущиеся в поперечном направлении объекты, проекционным дисплеем с дополненной реальностью, информационно-развлекательным комплексом MBUX с технологией машинного обучения, активным контролем «мёртвых» зон, подсветкой замков для ремней безопасности.

Следующий тизер Мерседес пообещал выпустить 12 августа. Мировая премьера нового S-Class состоится 2 сентября.

В России актуальное поколение седана предложено с бензиновыми двигателями мощностью 367, 469 и 530 л.с. и дизелем в двух вариантах форсировки — 249 и 340 л.с. Цена — от 8 230 000 рублей. Также на нашем рынке представлены «заряженные» AMG-версии: за 10 440 000 рублей можно купить 612-сильный S-Class, 630-сильный обойдётся в 18 320 000 рублей.


Читайте также: