Для профессионалов автомобильного рынка

15169

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Новый Jaguar F-Type: премьера и информация о версиях для России

Если вспомнить историю автомобилей Jaguar, то можно заметить, что частый апгрейд и рестайлинг моделей, вовсе не конёк компании. И F-Type это в очередной раз доказал: целых семь лет оно выпускалось без значительных изменений, но под новый год британцы решили его всё-таки обновить. Заметно обновить.

В первую очередь это касается внешности Jaguar F-Type. Пародия на ретро-автомобили, воплощённая в первой итерации модели, сменилась самобытностью, которая выражена в узком прищуре фар, увеличившихся в размерах решётке радиатора и воздухозаборниках. Котёнок превратился в хищную пантеру.

Нужно отдать должное дизайнерам, которые лишь слегка пересмотрели удачную и интересную форму фонарей, а основной упор сделали на проработке бампера, диффузора и «взрослом» оформлении выхлопной системы, сдвоенные дула патрубков которой разнесли по сторонам.

В салоне изменения тоже есть. Основное, пожалуй, касается приборной панели, которая теперь на манер современных автомобилей представлена дисплеем с виртуальной графикой. На него можно вывести не только различные показатели, но и навигацию.

Центральная консоль лишилась вульгарно нависавших над экраном мультимедиа дефлекторов, которые теперь спрятаны за открывающейся пластиковой крышкой. Сам информационно-развлекательный комплекс новый, без клавиш по бокам, за счёт чего удалось увеличить диагональ тачскрина до десяти дюймов.

Линейка двигателей осталась прежней. Базовой для кабриолета и купе является 300-сильная двухлитровая «четвёрка», которая доступна только для заднеприводных модификаций. В нашей стране с таким мотором будут продавать только модели с открытым верхом.

Следом идёт V6 мощностью 380 л.с., снятых с трёх литров рабочего объёма — F-Type с таким привезут в Россию, привод — задний и AWD.

Также для нашей страны предусмотрена R-версия, оснащённая пятилитровым V8 с отдачей 575 л.с., с таким — только полный привод. Мощность двигателя по сравнению с предшественником увеличена на 25 л.с. Разгон до 100 км/ч у такого автомобиля занимает всего 3.7 секунды. И у этой модификации есть новая функция Quiet Start, которая блокирует рычание мотора на холостых благодаря обводным клапанам глушителя с электроприводом. Тишину можно прервать, нажав на газ, повысив таким образом нагрузку, или же изначально отключить функцию.

Не доедут до нас F-Type с менее производительной версией «восьмёрки» на 450 л.с.

Для всех моторов трансмиссия одна — «робот» Quickshift с функцией ручного управления при помощи селектора передач SportShift или подрулевых лепестков.

В Европе заказы на новый Джаг уже принимают, цена на купе — от 64 200 евро (примерно 4 652 000 рублей), кабриолет стоит на семь тысяч дороже.


Читайте также: