Семейство Wagoneer: Jeep представил самые роскошные внедорожники
УАЗу бы поучиться у американцев, которые взяли раму от Ram 1500, водрузили на неё кузов, в который упаковали роскошный салон, и вот — новая модель, которая открывает для Jeep новый сегмент ультрароскошных внедорожников. В нём его будут представлять Wagoneer и Grand Wagoneer.
Вагониры больше, чем удлинённый Grand Cherokee L, их длина 5 435 мм, размер колёсной базы — 3 124 мм. В ширину внедорожники раздались аж на 2 123 мм, высота составляет 1 920 мм.
Под «пузом» Wagoneer и его Grand-версии — 211 мм, но с пневматической подвеской Quadra-Lift дорожный просвет может возрасти до 257 мм.
Угол въезда у внедорожника составляет 25 градусов, угол съезда — 24 градуса, глубина преодолеваемого брода — почти 600 мм. Для кого это рассказывали на презентации, не совсем понятно: неужели найдётся кто-то, кто полезет на бездорожье на машине стоимостью почти 90 тысяч долларов? Если кто-то всё-таки решится на эту авантюру, то для Джипов предусмотрена опциональная защита днища (магистралей и агрегатов) стальными пластинами.
Jeep Wagoneer в стандартной комплектации имеет задний привод, но опционально внедорожник можно оснастить одной из трёх систем полного привода: Quadra-Trac I с муфтой подключения передка, Quadra-Trac II с понижающей передачей и Quadra-Drive II с электронноуправляемым самоблоком сзади. Grand Wagoneer оснащён Quadra-Trac II и пневматической подвеской.
Для Вагонира предусмотрен 397-сильный V8 объёмом 5.7 литра со стартер-генератором и 8-диапазонный «автомат», Grand Wagoneer укомплектовали более производительной «восьмёркой» 6.4 литра с отдачей 477 л.с., который тоже работает в паре с АКП.
Количество мест в салоне — семь или восемь, в первом случае второй ряд представлен раздельными креслами. Места на «галёрке» отнюдь не номинальны — там преспокойно рассядутся трое взрослых, а за ними ещё остаётся 776 литров свободного пространства (методика EPA)!
В базовой комплектации салон Wagoneer отделан кожей Nappa, установлена виртуальная приборная панель диагональю 10.25 дюйма, мультимедиа Uconnect 5 с сенсорным экраном 10.1 дюйма.
Интерьер Grand Wagoneer отделан богаче — тут есть дерево и алюминий, за доплату можно заказать салон, обтянутый кожей Palermo и вставку в торпедо под рояльный лак. Климат-контроль у Гранд Вагонира четырёхзонный (у Jeep Wagoneer — трёхзонный), сиденье водителя регулируется в 24 направлениях и умеет запоминать настройки.
В максимальной комплектации — семь дисплеев: кроме увеличенных в размерах приборки и мультимедиа (12.3 и 12 дюймов), дисплеи есть в центральной консоли (управления климатом и подогревами), перед передним пассажиром (развлечения), по одному в спинках передних кресел и между креслами второго ряда (управление климатом).
«Музыка» — комплекс от компании McIntosh, с которой инженеры Stellantis вплотную работали над созданием качественного звука в этой «квартире на колёсах». В базе система имеет 950 Вт и 19 динамиков, за доплату можно выбрать версию на 1375 Вт и 23 динамиками.
Что ещё есть у Вагониров: 20-дюймовые диски, подножка с электроприводом, «умная» оптика с автоматической сменой режимов, камера слежения за задним рядом с инфракрасной подсветкой, адаптивный круиз-контроль.
Jeep Wagoneer с ценой от 57 995 долларов (4.26 млн рублей) попробует отыграть клиентов у Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia, а Grand Wagoneer, за который назначили 86 995 долларов (6,6 млн рублей) — у Cadillac Escalade , GMC Yukon Denali, Lincoln Navigator.
Производство внедорожников запустят в ближайшие месяцы, а «живые» продажи стартуют во второй половине 2021 года.