Nissan ударился в модернизм: представлено новое поколение X-Trail
Nissan представил новое поколение Rogue. Модель в России продаётся под именем X-Trail, который в скором будущем претерпит аналогичные метаморфозы.
Заявлено, что новый Rogue создан на модульной платформе CMF-C/D, которая привнесла изменения в конструкцию задней многорычажки и модернизацию передней подвески — увеличилось количество точек крепления. Также был установлен новый электроусилитель руля.
Длина и высота изменились: первый параметр уменьшился с 4686 до 4648 мм, второй — с 1727 до 1699 мм. Но беспокоится не стоит, это произошло не в ущерб свободному месту, а из-за нового обвеса. Ширина и колёсная база остались прежними: 1839 и 2705 мм соответственно.
Задние двери теперь можно открыть на 90 градусов, что значительно облегчит посадку и доступ к заднему ряду сидений. Система бесключевого доступа появилась и у задних дверей: если нажать один раз, то разблокируется именно эта дверь, а двукратное нажатие разблокирует все.
Впервые для Nissan Rogue доступна двухцветная окраска кузова. Всего будет пять вариантов
Значительные изменения произошли в салоне автомобиля — от предшественника не осталось ничего. В максимальных версиях оснащения кроссовер укомплектован цифровой комбинацией приборов с дисплеем диагональю 12.3 дюйма, в версиях попроще установлена приборка с аналоговым табло и экраном 7 дюймов (ранее 5 дюймов).
Тачскрин мультимедийной системы равен 9 дюймов. Также для модели доступен с проекционным дисплеем 10.8 дюйма — самым большим в классе.
Выбор «передачи» осуществляется при помощи компактного джойстика, который не имеет механической связи с трансмиссией. У моноприводных версий Nissan Rogue три режима движения — «Спорт», «Стандарт» и «Эко», у моделей с 4х4 — пять: добавлены «Бездорожье» и «Снег».
В базовой комплектации Nissan Rogue оснащён десятью подушками безопасности и комплексом Safety Shield 360, в который входят системы экстренного торможения при разных сценариях дорожной ситуации, управления дальним светом, мониторинга за линией разметки и «мёртвыми» зонами, камера заднего вида.
Адаптивный круиз-контроль теперь умеет возобновлять движение после 30-секундной остановки против 3-секундной паузы у предшественника.
Вместительность багажника у нового Rogue такая же, как у предшественника — 1113 литров, однако если сложить задний ряд сидений, то получаем 2098 литров против 1982 литров у прошлой генерации.
В США новому Nissan Rogue отрядили бензиновый двигатель объёмом 2.5 литра мощностью 186 л.с. и пиковым крутящим моментом 245 Нм. Напомним, у кроссовера прошлого поколения этот мотор выдавал 172 «лошади» и 237 Нм.
Позади нижней решётки установлено электронноуправляемое жалюзи, которое открывается при недостатке охлаждения. Также были оптимизированы щитки днища, однако при этом коэффициент аэродинамического сопротивления стал хуже — 0.331 Cx (ранее 0.327 Cx)
В паре с мотором работает вариатор — он перекочевал с предшественника. По-прежнему Rogue имеет версии с передним и полным приводом, причём в последних устанавливается новая электрогидравлическая муфта, позволяющая быстрее «раскидывать» крутящий момент между осями.
В США продажи нового Nissan Rogue начнутся осенью этого года. Когда обновится X-Trail, ничего не сообщается.
В настоящее время Nissan X-Trail актуального поколения производится на заводе компании в Санкт-Петербурге, цена на кроссовер начинается от 1 676 000 рублей.