Mitsubishi представила пикап L200 абсолютно нового поколения
Mitsubishi Motors (MMC) провела мировую премьеру рамного внедорожного пикапа L200 / Triton нового (шестого) поколения. Презентация машины прошла в Таиланде, где размещены основные мощности MMC по производству L200 / Triton.
Пикап создан с чистого листа. Жесткость несущей рамы на изгиб относительно предшественника повышена на 40%, на кручение — на 60%. Здесь надо сказать спасибо увеличенной на 65% толщине лонжеронов (в сечении) и повышенной доли высокопрочных сталей в конструкции.
Схема подвесок осталось прежней. Передняя — независимая, двухрычажная, задняя — зависимая, на листовых рессорах. Однако на 20 мм увеличена высота амортизаторов — это улучшило плавность хода и устойчивость на дороге.
В базовой конфигурации шестой Triton / L200 будет оснащаться новым 2,4-литровым турбодизелем 4N16. Его выпускают в трех степенях форсировки. Стандартная: мощность — 148 л.с., крутящий момент — 330 Нм, промежуточная — 181 л.с. и 430 Нм, максимальная — 204 л.с. и 470 Нм.
Двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Причем в случае с МКП рычаг связан с агрегатом не тягами, а проводами, т.е. переключение осуществляется сервоприводами. Новый Triton / L200 предложат как с задними ведущими колесами, так и с подключаемым полным приводом.
Предложат несколько кузовных модификаций — с однорядной, полуторной и двухрядной кабинами.
Наиболее востребованной является двухрядная версия, в новом поколении габариты (д/ш/в) такой версии составляют 5360 мм,1930 мм и 1815 мм,
колесная база — 3130 мм.
Серийное производство нового Triton / L200 стартует в ближайшее время.