![](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2021/05/21c0277_002-960x540.jpg)
Mercedes козырнул кузовом нового SL
В 1952 году Mercedes выпустил родстер SL, созданный на базе пространственной лёгкой, но прочной рамы уникальной конструкции. В этом году компания выпустит новое поколение модели, основой которой станет совершенно новая архитектура, разработанная Mercedes-AMG.
![](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2021/05/21c0278_005.jpg)
На фото: рама первого SL и остов новой генерации родстера, которая дебютирует в 2021 году
Когда в Мерседесе говорят «совершенно новая», это следует понимать так: автомобиль не позаимствовал ни одного компонента у предшествующей модели или родственной, например у родстера Mercedes-AMG GT.
Жёсткость на кручение нового SL выросла на 18%, поперечная жёсткость родстера на 50%, чем у Mercedes-AMG GT, продольная — на 40%.
![](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2021/05/21c0278_006.jpg)
Разработка нового SL велась ударными темпами: предварительная проектировка была совершена всего за три месяца, проект находится в работе менее трёх лет
Вес кузова составляет всего 270 кг. Он создан из алюминия, магниевого сплава, высокопрочных сталей и сложных композитных материалов. В компании отметили, что кузов нового Mercedes-AMG SL снова установил новые стандарты качества в производстве и безопасности.
Производство родстера следующего поколения будет осуществляться на заводе в Бремене, на котором выпускалась прошлая генерация, которая уже покинула конвейер.
Читайте также
![](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2021/05/21c0277_002-960x540.jpg)