Мегаконцерн Stellantis: слияние FCA и PSA Group завершено
Группа PSA и Fiat Chrysler Automobiles спустя год после оглашения намерений по слиянию завершили процесс объединения: новый мегаконцерн насчитывает 14 брендов. Stellantis опубликовал свой план на ближайшее будущее.
Карлос Таварес подчеркнул, что Stellantis это не про объёмы: компания должна стать лучшей, а не крупнейшей. Это подразумевает под собой улучшение качества выпускаемой продукции и послепродажного обслуживания.
Разумеется, один из главных приоритетов Stellantis на ближайшую пятилетку — электрификация модельного ряда, а также быстрая адаптация технологий мобильности, включая беспилотные, к любому из брендов новой большой семьи.
Цель любого объединения — консолидация усилий по разработке новинок и экономия. Эти два зайца могут быть убиты только одним путём: сокращение количества платформ, чего и следует ожидать в будущем. Означает ли это, что в рамках бизнес-стратегии Stellantis вынужден будет сократить количество производственных площадок и научно-технических центров, где сейчас в общей сложности трудится 400 тысяч человек, пока неизвестно.