Для профессионалов автомобильного рынка

15006

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Lada с дизелем никогда не появятся, потому что этого не хочет Renault

Лука де Мео, возглавляющий Renault Group в интервью Automotive News, заявил, что компания прекратила разработку новых дизельных моторов, но на модернизацию уже существующих раскошелиться всё же придётся. Интересно, что в свете этого события никто не вспомнил слёзные мольбы россиян о дизельном Lada Largus.

Разумеется, во главу угла поставлена задача по развитию гибридных и электрических силовых установок — на это направление огромные силы и финансы, потому что если не соответствовать перспективным нормам, то можно разориться на штрафах. Нужно понимать, что речь не только о выхлопах автомобилей, но и об углеродном следе, с которым Группа тоже отчаянно борется.

На фото: Лука де Мео презентует стратегию развития электрокаров и гибридов. К 2030 году на «зелёные» модели должно приходиться более 90% от общего объёма продаж

Lada является частью Renault Group, поэтому неизбежно будет следовать озвученной материнской компанией стратегии. Да, по дорогам нашей страны по-прежнему ездят грузовики, для которых пора придумать новую наклейку «Вызывает рак и мутации», и даже не каждый тысячный житель сидел за рулём электрокара или хотя бы гибрида, но дизелей на Ладах мы, кажется, не увидим.

Братская по духу и философии Dacia стопроцентно будет гибридизировать свою модельную линейку, на АВТОВАЗе тоже не против, но рынок пока не готов.


Читайте также