Кроссовер Skoda Enyaq iV получит версию Sportline с заниженной подвеской
Продажи первого электрического кроссовера Skoda ещё не стартовали, а список доступных для заказа версий расширился: у Enyaq iV появилась спортивная версия, которая будет предлагаться со стандартными силовыми установками. «Брать» клиента планируют другим.
Передняя часть не изменилась, если не считать глянца по кругу фальшрадиаторной решётки, но зато в стандартной комплектации Enyaq iV Sportline получил матричные LED-фары.
Тема глянца продолжена в рейлингах, отделке окон, надписи бренда на пятой двери, диффузоре. К слову, задний бампер — оригинальный.
Кроме этого кроссовер в новом исполнении получил шильдики на передние крылья и 20-дюймовые колёсные диски нового дизайна, 21-дюймовые колёса на Эньяк тоже встанут, но это является опциональным решением.
В салоне установлены кресла со спортивным профилем, присутствуют вставки «под карбон», металлические накладки на педалях. Коврики, отделка торпедо и центрального тоннеля, сиденья — все имеют прострочку серой нитью.
Enyaq iV Sportline 60 оснащена 180-сильным электромотором (момент равен 310 Нм), установленным сзади, и аккумулятором ёмкостью 62 кВт∙ч. Запас хода у такой версии кроссовера превышает 400 км по циклу WLTP. В Шкоде оговариваются, что точные данные будут опубликованы ближе к старту продаж новинки.
Версия Enyaq iV Sportline 80 тоже имеет привод на заднюю ось, но мотор выдаёт уже 204 л.с. его отдача – 204 л.с. Батареи на 82 кВт∙ч хватит на более чем 520 км.
Enyaq iV Sportline 80x — двухмоторная модификация с отдачей 265 л.с. и таким же, как у «восьмидесятки», аккумулятором. В такой конфигурации Эньяк пробежит более 500 км.
В независимости от версии максимальная скорость электрического SUV составляет 160 км/ч.
Мировая премьера Skoda Enyaq iV состоялась в сентябре 2020 года, в ближайший год-два у кроссовера появится версия с купеобразным кузовом.