
Корейские марки хотят вернуться в Россию. Это не так-то просто
Эксперты из Южной Кореи предполагают, что концерну Hyundai будет сложно вернуть свои позиции, утраченные в 2022 году, из-за того, что российский рынок наводнили автомобили из Китая. О возможном возвращении в российском информационном пространстве рассуждают уже несколько дней.
Опцион на обратный выкуп завода у холдинга AGR действует до конца 2025 года, и времени остаётся не так много. Чтобы реализовать этот опцион, необходимо получить одобрение правительства России и договориться о цене.
До 2022 года Hyundai и Kia были лидерами среди иностранных автопроизводителей на российском рынке, ежегодно продавая более 370 тысяч машин. В тот период Россия занимала около 7% зарубежных продаж Hyundai и Kia.
Заинтересованность корейского бизнеса в возвращении подтверждается перерегистрацией товарного знака Hyundai в Федеральной службе по интеллектуальной собственности России.
Возможность возвращения на российский рынок рассматривается не только в Hyundai. Перспективы российского рынка изучают и другие корейские марки электроники и бытовой техники.
Однако специалисты отмечают, что возвращение Hyundai на рынок может вызвать недовольство как у отечественных автопроизводителей, так и у китайских брендов, поскольку это будет прямым посягательством на те ниши, которые они уже заняли за последние три года.
Читайте и смотрите нас в Дзен
Читайте также
