0+

Для профессионалов автомобильного рынка

9747

автомобилей в продаже

50

автоброкеров

400

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Корейские марки хотят вернуться в Россию. Это не так-то просто

Эксперты из Южной Кореи предполагают, что концерну Hyundai будет сложно вернуть свои позиции, утраченные в 2022 году, из-за того, что российский рынок наводнили автомобили из Китая. О возможном возвращении в российском информационном пространстве рассуждают уже несколько дней.

Опцион на обратный выкуп завода у холдинга AGR действует до конца 2025 года, и времени остаётся не так много. Чтобы реализовать этот опцион, необходимо получить одобрение правительства России и договориться о цене.

До 2022 года Hyundai и Kia были лидерами среди иностранных автопроизводителей на российском рынке, ежегодно продавая более 370 тысяч машин. В тот период Россия занимала около 7% зарубежных продаж Hyundai и Kia.

Заинтересованность корейского бизнеса в возвращении подтверждается перерегистрацией товарного знака Hyundai в Федеральной службе по интеллектуальной собственности России.

Возможность возвращения на российский рынок рассматривается не только в Hyundai. Перспективы российского рынка изучают и другие корейские марки электроники и бытовой техники.

Однако специалисты отмечают, что возвращение Hyundai на рынок может вызвать недовольство как у отечественных автопроизводителей, так и у китайских брендов, поскольку это будет прямым посягательством на те ниши, которые они уже заняли за последние три года.

Читайте и смотрите нас в Дзен


Читайте также