18+

Для профессионалов автомобильного рынка

15231

автомобиль в продаже

78

автоброкеров

624

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Китайская Zotye объяснила, почему не везёт в Россию классного конкурента ZETTA

В Беларуси на заводе «Юнисон» выпускали симпатичные электрокары Zotye E200. Правда, выпустили совсем мало — порядка 20 автомобилей. Жаль, ведь это была отличная альтернатива российской ZETTA. Но не появятся E200 совсем не потому, что их перестали делать под присмотром «батьки».

Zotye E200 компактный электрокар: его длина составляет 2 735 мм, ширина — 1 600 мм, высота — 1 630 мм. Для сравнения — параметры ZETTA: 3 030 х 1 760 х 1 600 мм.

И здесь же скажем, что наш электрокар рассчитан на посадку четверых, в то время как «китаец» может перевезти только двоих. Впрочем, как часто мы ездим все вместе?…

Максимальная мощность электродвигателя, которым оснащён Zotye E200, составляет 60 кВт (83 л.с.). Аккумулятор ёмкостью 31.9 кВт*ч позволяет проезжать, согласно паспортным данным, порядка 300 км (цикл NEDC). Максимальная скорость — 105 км/ч.

Кузов Zotye E200, как и у ZETTA, изготовлен из композитных материалов

В списке опций есть подогрев наружных зеркал, круиз-контроль, кондиционер, электрорегулировка водительского сиденья, электронный стояночный тормоз с функцией Auto hold, мультимедиа с 10-дюймовым экраном на ОС Android.

Обратите внимание, как реализован селектор выбора режима движения — в виде поворотного контроллера. Как на дорогих иномарках.

Цена на автомобиль в Китае — 69 900 юаней (790 000 рублей). В Беларуси, как сообщает av.by, единственный доступный к покупке экземпляр продают за 29 990 рублей (943 000 рублей). Здесь преимущество опять на стороне Зетты, которая будет стоить, как ожидается, от 450 000 рублей.

Но даже не высокая стоимость E200 является причиной нежелания Zotye везти электрокар в Россию. «Пока этот автомобиль не планируется продавать в России в связи с отсутствием инфраструктуры», — сообщил в беседе с журналом «Автоброкер» Александр Гнездюк, управляющий Zotye в нашей стране.

Напомним, с апреля 2020 года таможенная ввозная пошлина на электрокары будет отменена, что должно стимулировать россиян к покупке «зелёных» машин, а компании — к развитию инфраструктуры.


Читайте также: