Kia презентовала новые логотип и слоган бренда с огоньком
В небо над южнокорейским городом Инчон взмыли 303 дрона, на борту которых находились пиротехнические заряды. Одномоментно все они были активированы, и «зажёгся» новый логотип Kia, вслед за которым появился и слоган: «Movement that Inspires».
Смена логотипа и девиза компании — первый шаг к глобальной трансформации, которая, как заявляют в Киа, должна вывести её на позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности.
Логотип «напоминает рукописную подпись», в нём заложена ритмичность, говорящая о том, что Kia создаёт эмоции при любом взаимодействии с брендом, восходящие линии объясняются растущими амбициями, а симметрия — уверенностью компании.
О том, какими будут миссия и философия бренда, как они повлияют на модельный ряд Kia, обещали рассказать 15 января 2021 года.