Hyundai сменила логотип вслед за Volkswagen, Audi и Mercedes
Флешмоб по изменению логотипа автомобильных брендов в связи с пандемией COVID-19 продолжается. Инициативу подхватила компания Hyundai, и по этому случаю мы решили вспомнить всех, кто при помощи редизайна призвал людей остаться дома и соблюдать дистанцию.
Первыми стали Volkswagen и Audi, которые дистанцировали образующие логотипы элементы, призвав тем самым соблюдать рекомендации по сохранению безопасного расстояния между людьми в общественных местах.
Мерседес уменьшил трёхлучевую звезду, отстранив её от окружности, в которую она вписана. На разделение лучей почему-то не решились.
Компания Hyundai проиллюстрировала, что рукопожатий в настоящее время лучше избегать.
Всё это были идеи и задумки иностранных представительств компаний, но нельзя не отметить креатив российских офисов Audi и Haval, которые раскрасили свои логотипы в жёлтый и красный цвета.
Врачи, работающие в больницах, в которые поступают инфицированные коронавирусом, работают в плотных комбинезонах и защитных масках. Для идентификации персонала была введена система цветов: жёлтый бейдж — медсестра, красный — врач.
Двойной шеврон Ситроен тоже «разъехался».
Take care of yourself and your loved ones.
Don’t forget to respect the sanitary safety distance.
Let’s stand together!
Citroën with you.#WITHYOU #STAYSAFE pic.twitter.com/j9u69CQ6y1— Citroën (@Citroen) March 22, 2020
Уверены, что ещё многие бренды будут креативить, поэтому этот материал будет обновляться по мере появления новых версий лого автопроизводителей.