Google нарисовал портрет российского покупателя авто
В Google рассказали, кто и как теперь покупает автомобили, какие события предшествуют приобретению транспортного средства и каким источникам информации о новинках доверяют россияне.
Не стал откровением тот факт, что люди теперь ищут в основном информацию об автомобилях онлайн — целых 97%! Причём 78% из них делают это с мобильных гаджетов.
Как показывает исследование компании, 38% людей, желающих купить авто, делают это после улучшения финансовой ситуации. Второй фактор — новая работа, далее идут переезд, пополнение в семье и свадьба.
Интересно, что доля тех, кто впервые купил автомобиль в 2018 года увеличилась на 11% и теперь составляет 50%.
Средний показатель времени, необходимого на принятие решения о покупке, составляет 2.7 месяца, но в большинстве случаев на это требуется около полугода.
Исследование Google показывает, что люди считают видеообзоры на YouTube реальным источником ответов на вопросы, связанные с автомобилем. И стоит отметить, что доля контента от разных категорий авторов примерно одинаковая.
Покупка автомобиля онлайн до сих пор вызывает у людей недоверие: таким способом машину покупает только 1% россиян, остальные предпочитают «живую» сделку в дилерском центре. Причина, которая останавливает — отсутствие физического контакта с товаром. В будущем, говорят эксперты, ситуация может измениться, если производители будут предоставлять авто для каршеринга или тест-драйва с доставкой на дом.
Фото: КАН Авто, Google.