Для профессионалов автомобильного рынка

15047

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

ГИБДД РФ решила поиграть…

Российская Госавтоинспекция совместно с издательским домом «Комсомольская правда» на страницах издания запустили интернет-игру «Делай как я – и стань лидером мнений сегодня».

Развлечение носит профилактический характер, являясь одним из инструментов Всероссийской социальной кампании «Внимание на дорогу!», призванной привлечь внимание населения к вниманию за рулем.

Поделиться результатом, который выпадает после нажатия кнопки, можно в социальных сетях.

Пройти игру, став лидером мнений можно на сайте Комсомольская правда.


Читайте также: