BMW представила рестайлинговые кроссоверы X3 и X4. Цены для России
BMW представила рестайлинговые варианты кроссоверов X3 и X4, и знаете что? У них нет этой гиперболизированной решётки радиатора. Возможно, это последние модели марки с с малыми секциями «гриля».
Изменений, на первый взгляд, как будто бы и нет — нужно приглядываться. У кроссоверов другие фары — они стали уже примерно на 10 мм. В стандартной комплектации у BMW X3 они полностью светодиодные, а у X4 — матричные. Опционально предлагается лазерная оптика с дальностью освещения до 650 метров.
Решётка чуть увеличилась в размерах и в случае установки камеры iCam имеет визуальное разделение по центру. BMW X3 и X4 отличаются между собой ещё и рисунком решётки: у «икс-четвёртого» — сетка. Бампер с вертикальными воздухозаборниками рестайлинговым X3 и X4 достался от предшественника с пакетом X Line.
Изменений в задней части меньше: это другой бампер с серебристой накладкой во всю ширину и патрубками многоугольной формы и фонари с изменённой, более выразительной графикой. Боковые молдинги — теперь часть стандартной комплектации.
Версии с пакетом аксессуаров M Performance отличаются наличием чёрного глянцевого декора, «клыкастым» дизайном бамперов, окрашенными опять же в чёрный патрубками выхлопа и шильдиками. У BMW X4 характерной особенностью версии «под спорт» является также чёрная вставка в заднем бампере в форме наковальни.
В салоне были пересмотрены центральная консоль — она досталась автомобилям от BMW 4 Series. В стандартную комплектацию теперь входит мультимедиа с увеличенной до 10.25 дюйма диагональю экрана (опционально — 12.3 дюйма), трёхзонный климат-контроль, были улучшены обивка и материалы отделки. В BMW отметили, что органы управления, расположенные на центральной консоли и тоннеле, после перекомпоновки стали более интуитивными.
Впервые для моделей в качестве опции доступен помощник вождения Professional, включающий в себя ассистенты при перестроении, систему предупреждения о столкновении, а также адаптивный круиз-контроль с улучшенными алгоритмами работы в городских условиях.
С конца 2019 года BMW X3 доступен в версии xDrive30e: подключаемый 291-сильный гибрид с запасом хода до 50 км с возможностью кратковременного увеличения мощности на 41 л.с. за счёт использования потенциала электродвигателя. Электрификация значительно расширена для рестайлинговых BMW X3 и X4: теперь все четырёх- и шестицилиндровые моторы имеют электрический 48-вольтный стартер-генератор. Линейка дизелей включает в себя моторы мощностью 190, 286 и 340 л.с., бензиновых — мощностью 194, 245 и 360 л.с.
Вместе с обычными BMW X3 и X4 дебютировали высокопроизводительные модификации M Competition, которые традиционно отличает обвес, колёсные диски увеличенного до 21 дюйма в стандартной комплектации и перешитый салон со спортивными сиденьями и рулевым колесом.
Под капотом «эмок» установлен самый мощный рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW мощностью 510 л.с. и крутящим моментом 650 Нм (+ 50 Нм). Автомобили оснащены системой полного привода с электронным управлением и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic с возможностью ручного переключения передач.
Время разгона до 100 км/ч было улучшено на 0.3 с и составляет 3.8 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 285 км/ч.
Выход новинок на рынок запланирован на конец лета этого года.
Дополнено:
Как оказалось, моторная гамма для России будет другой. Линейка дизелей представлена 190-сильной двухлитровой «четвёркой» и рядным шестицилиндровым двигателем 3.0 литра мощностью 249 л.с. Бензиновые агрегаты имеют мощность 184, 249 и 387 л.с. Во всех случаях в пару мотору положена 8-ступенчатая АКП.
Также были объявлены начальные цены на рестайлинговые кроссоверы: BMW X3 — от 4 340 000 рублей, BMW X4 — от 4 660 000 рублей. Дореформенные версии стоят на момент публикации минимум 4 170 000 и 4 490 000 рублей.