18+

Для профессионалов автомобильного рынка

15199

автомобилей в продаже

78

автоброкеров

624

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

А не готовы ли вы уйти с рынка? Какие бренды сократили число автосалонов в России

Все, что происходит на авторынке, происходит не внезапно. Этому, как правило, предшествует череда событий. Событий политических или экономических. А иногда простых просчётов в стратегии.

Редакция Автоброкер Клуб совместно с агентством RAMR решила выяснить, какие автомобильные бренды за последнее время сократили дилерскую сеть. Согласитесь, если партнеры в регионах не справляются с продажами и обслуживанием или не хотят продавать то, что не приносит желаемого дохода, а может условия сотрудничества их не устраивают, то дилерская сеть неизбежно будет сокращаться.

ТОП автомобильных брендов, сокративших дилерскую сеть в России
Бренд июль 2020 года июль 2021 года Динамика в штуках Динамика в %
Cadillac 13 12 -1 -7,70%
Subaru 48 47 -1 -2,10%
Audi 51 50 -1 -2,00%
Brilliance 28 27 -1 -3,60%
Maserati 4 3 -1 -25,00%
Nissan 123 122 -1 -0,80%
Jeep 22 20 -2 -9,10%
Lada 300 298 -2 -0,70%
Mercedes 81 78 -3 -3,70%
Foton 35 31 -4 -11,40%
Mitsubishi 116 112 -4 -3,50%
Genesis 37 30 -7 -18,90%
Citroen 36 28 -8 -22,20%
УАЗ 120 112 -8 -6,70%
Peugeot 40 31 -9 -22,50%

В таблице мы видим ряд премиальных брендов, продажи которых традиционно исчисляются единицами в нашей стране. В лидерах по падению тоже премиальный бренд — Maserati. Стоит ли говорить, что российский рынок не является для них основным. Вместе с тем наблюдается уменьшение салонов среди «китайцев», что, как в случае с Foton, является следствием представленности на рынке всего двумя моделями. Стоит отметить, что некоторые китайские бренды напротив, увеличили свое присутствие в России. Об этом можно прочесть в новости нашего журнала.

Год, сопровождаемый ковидными ограничениями, в ходе восстановления от которых определенный сегмент получил господдержку, был сложным для всех. Даже для Lada, которая потеряла два салона, оставшись самым представленным и народным брендом авто.


Читайте также