Посмотрите, что осталось от Nissan Leaf после сурового краш-теста
Ведущая экспертная организация DEKRA, в чью компетенцию входит осмотр и оценка транспортных средств по многим параметрам, провела краш-тест электрокара Nissan Leaf. Условия проведения испытаний были жёстче, чем у Euro NCAP.
Цель проведённых краш-тестов — проверить насколько сопоставим уровень безопасности электрокаров с безопасностью автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Кроме этого, изучить возможности оказания помощи выжившим людям, оказавшимся в плену у покорёженного кузова.
Если Euro NCAP проводил испытания на скорости 50 км/ч, то в DEKRA условия усложнили: Ниссан разогнали до 75 км/ч. Есть ещё одно отличие между программами тестов, проведённых этими организациями. Европейский комитет направлял в неподвижно стоящий автомобиль тележку с закреплённым деформируемым барьером, DEKRA же сымитировала ситуацию, когда машина на своём ходу врезается в препятствие, в данном случае — столб.
Фронтальный краш-тест проводился на скорости 84 км/ч.
Несмотря на то, что шансы выжить в такой аварии относительно невелики, они всё-таки есть. И главное, что ни в одном из тестов не воспламенился отсек с тяговой батареей.
Эксперты пришли к выводу, что безопасность современных электрокаров доведена до уровня машин с ДВС.
Ранее «Автоброкер» рассказывал о результатах краш-тестов по системе Euro NCAP пяти новинок мирового авторынка: Mazda CX-30, Mercedes-Benz GLB, гибридного Ford Explorer и Opel Corsa.