18+

Для профессионалов автомобильного рынка

15181

автомобиль в продаже

78

автоброкеров

624

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Стереотипы об автоброкерах. У них все слооожно…

Публикуется в рамках редакционного проекта «Мифы об автоброкерах».В любой сфере, будь то медицина или торговля фастфудом, есть свои мифы или стереотипы. Зачастую все это следствие отголосков прошлого, что в наше время не имеет под собой никакого основания. Относится это и к вторичному рынку авто, а именно к работе автоброкеров.

Стереотип №1. У автоброкера машину продать сложно

Игорь Киверин, руководитель компании «АВТО-ПАПАТАЙМ» (г.Тверь) и партнер портала «Автоброкер», согласился развеять первый стереотип.

— Продать автомобиль через автоброкера — сложно. С этим можно было согласиться лет 10 назад. Тогда это действительно было сложно и непонятно для некоторых автолюбителей. Могли быть и риски. Сейчас это совершенно не так — легко, понятно и без рисков. В чем легкость? 

Автомобиль выставляется на продажу в салоне или на площадке автоброкера подготовленным. В процедуры приемки и предпродажной подготовки входит технический осмотр, чего физическое лицо, продавая или покупая авто, никогда не делает. Максимум, это ТО через каждые 10 000-15 000 км.

Мы же в компании «АВТОПАПА-ТАЙМ», в некоторых случаях, проводим даже осмотр двигателя, применяя эндоскоп, чтобы проверить состояние цилиндров на наличие задиров.

Обязательная часть, это проверка на юридическую чистоту. Клиент должен быть уверен, что на автомобиль нет никаких обременений и штрафов.

Детейлинг автомобиля, как внешний, так и внутренний — еще одна процедура, помогающая ускорить продажу авто. Выполняется даже мелкий ремонт. Учитывая ситуацию с коронавирусом, проводим и дезинфекцию салона, устраняя посторонние запахи.

После всего этого, когда автомобиль имеет товарный вид, проводится фотосъемка. Таких фотографий простой пользователь сделать не сможет. 

Далее объявление с исчерпывающим описанием и продающими фото загружаются на самые крупные и проверенные ресурсы по продаже авто, собственные площадки компании в соцсетях.

Опыт работы компании «АВТОПАПА-ТАЙМ» дает чёткое понимание того, сколько на это все тратить денег. Физическое лицо, прибегнув к некоторым инструментам продажи автоброкера, не получит того результата и потратит гораздо больше сил, времени и денег.

И самое главное. Продавать машину у нас —  безопасно. На время продажи на нашей площадке автомобиль находится под круглосуточной охраной. При плохих погодных условиях за ним ухаживают, сохраняя товарный вид. Давайте признаемся в том, что сами мы этого никогда не станем делать, продавая машину самостоятельно.

Клиент, прибегнув к услугам салона, экономит время и деньги на показах (не нужно ждать потенциальных покупателей, не нужно никуда ездить). Клиент не тратит время на телефонные разговоры и переписку в мессенджерах, отправку фото.

Не нужно встречаться с перекупщиками, вступая в диалог, в котором вторая сторона только и хочет, что сбить цену.

Таким образом, продажа через автоброкера для простого владельца, это не только просто, но и экономично. 

Вы до сих пор считаете, что продать машину самостоятельно, это гораздо проще, чем прибегнуть к услугом профессилналов?

Примечание редакции: дополнительный совет, который дал читателям журнала «Автоброкер» Игорь Киверин, это продажа через проверенного автоброкера. Через того, кто обеспечит юридическое сопровождение сделки. Кто уже давно представлен на рынке и имеет хорошую репутацию. Это очень важно.

Следите за публикациями. В следующей мы рассмотрим миф о том, что у автоброкера дорого.

Читайте также