Мобильные приложения в автобизнесе: все делают и я буду. Или эффективный инструмент?
Приложения в смартфоне — эффективный канал взаимодействия с клиентом. Это уже неоспоримый факт в случае заказа такси, пиццы или покупки билетов в кино. А вот приложение от дилера по продаже авто… Нужно ли? Опрос в конце публикации.
Одна из востребованных функций приложения — запись на ТО. Нужно ли все остальное?
РОАД (Ассоциация российских автомобильных дилеров) выпустила на страницах своего сайта публикацию о работе над собственными приложениями ведущих игроков рынка новых авто: РОЛЬФ, АГ «АВВИЛОН», VERRA.
В качестве нужного, по словам спикеров, функционала для потребителя, отмечается следующее:
- отправка новостей и предложений
- запись на СТО
- запись на тест-драйв
- получение консультации
- помощь на дороге
- онлайн магазин
- чат
Вместе с таким широким перечнем функций никто из респондентов не озвучил процент продаж, который получили дилеры благодаря приложению. Сомнения в адрес эффективности приложений дилеров определяются тем, что покупка авто или его обслуживание — не столь регулярное занятие для автомобилистов. А часто приходящие уведомления могут и вовсе раздражать.
Таким образом часть автолюбителей предпочитают общение с менеджером, который звонить раз в несколько месяцев или в преддверии очередного ТО.
Журнал «Автоброкер» решил выяснить, насколько нужно приложение от дилера нашим читателям. Примите участие в опросе. Спасибо.