В Будапеште продают легендарную «новую Волгу» из 2000-х годов
В столице Венгрии Будапеште один из местных автосалонов выставил на продажу очень редкий российский автомобиль — ГАЗ-3111 Волга выпуска 2004 года.
Судя по снимкам, седан находится в неплохом, хотя и потрепанном состоянии. Кузов — целый, не битый, без сквозной коррозии.
При этом недостает пластиковых боковых молдингов, а в некоторых местах отошли хромированные канты и поцарапались бамперы.
Конфигурация — стандартная для модели: бензиновый мотор ЗМЗ-405 (2,5 л, 145 л.с.), 5-ступенчатая механическая КП и задний привод.
История этого конкретного экземпляра «одиннадцатой» уникальна. Машина была собрана уже после того, как ГАЗ закрыл проект «новой Волги», поэтому из имевшегося на заводе задела по кузовам и компонентам черный седан собрала одна из придворных фирм.
Покупателем этого автомобиля был немец Хорст Роланд Йеше, который в начале нулевых годов работал дилером ГАЗа в Германии.
Экземпляр принадлежал лично Йеше, однако впоследствии, вероятно, сменил владельца — и оказался в Венгрии.
Сейчас машину продают за 5 000 000 форинтов, что в пересчете на рубли составляет около 1,3 млн.
Напомним вкратце о самом проекте ГАЗ-3111. «Новая Волга» разработана в конце 90-х годов. В ее основе лежала модернизированная платформа от классической Волги ГАЗ-3110, при этом кузов был полностью другим, в неоклассическом стиле.
Пышными формами и изобилием хромированного декора образ ГАЗ-3111 отсылал к легендарным горьковским машинам — Волге первого поколения (ГАЗ-21) и лимузину ЗИМ (ГАЗ-12).
Опытно-промышленное производство ГАЗ-3111 велось в 2000-2004 гг., всего было собрано 400 таких машин.
Проект был закрыт после того, как у Горьковского автозавода сменился собственник. Ссылка на страницу салона.