![](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2020/09/201201271220_1223635461_priora_sedan_2_edited-e1702628031329-960x540.jpg)
Рынок российских электромобилей развивается до своего рождения
Похоже, что санкции западных «партнеров» идут на пользу нашему автопрому. Лента новостей пестрит интересными новостями о электромобиля российского производства, которых еще нет на конвейере. Вот что значит «догоним и перегоним».
Середина декабря ознаменовалась сразу двумя важными поводами. Первый (по степени значимости) — это старт производства электрического Ларгуса в Ижевске. Правда пока речь идет об опытной партии. Но уже хорошо. Кроме шуток. Правда. Читайте новость В России начали производить очередную «электричку». Пока опытная партия.
Вторая новость — совместные разработки и внедрение функционала в электромобиль «Атом». Вместе с компанией BelkaCar ведется ряд работ в рамках: разработки программу лояльности, создания цифрового продукта, а это уже про сенсорный экран на руле и интерактивную проекцию на лобовом стекле.
Автопарк каршеринга BelkaCar пополнится на 25 000 электромобилей «Атом». Все факты о российской «электричке» мы собрали в пополняемой статье Все факты о российском электромобиле «Атом».
Читайте нас в Дзен
Читайте также
![](https://journal.ab-club.ru/wp-content/uploads/2020/09/201201271220_1223635461_priora_sedan_2_edited-e1702628031329-960x540.jpg)