Работы над битопливными Solaris и Logan не останавливались: факты из интервью проекта ECO GAS
О поддержке рынка газомоторного топлива в эпоху пандемии, о росте популярности природного газа как топлива, о перспективах вывода на рынок новых моделей на метане рассказал управляющий партнер ГК «АТС» Алексей Сучков в беседе с Игорем Моржаретто.
Напомним, что сейчас на рынке битопливных авто серийно представлены модели Lada Vesta и Largus, старт производства которых был возобновлен недавно, о чем можно прочесть на страницах журнала.
Напомним, что в прошлом году ГК «АТС» анонсировала работы по проектам двухтопливных Hyundai Solaris и Renault Logan. Тест-драйвы прототипов этих версий провел журнал «Автоброкер».
В интервью Алексей Сучков рассказал об особенностях перевода транспорта на природный газ, о росте популярности этого топлива об успехах этой отрасли в ряде регионов и обмолвился, что даже в условиях изоляции не прекращались административные и инжирниринговые работы над новыми версиями CNG легковых авто.
Таким образом, расширения линейки экономичных автомобилей на рынке России стоит ожидать. Но сроки пока не называются. А предположения о старте производства, учитывая сложившиеся условия, не готовы строить даже эксперты рынка.
Относительно популярности природного газа в авто говорит тот факт, что проект Ларгус Карелия, ориентированный на путешествия по стране и зарубежью, предполагает и CNG версию.