Новости электромобилей: всё пропало. Теперь Ford и Porsche признали свои ошибки
Не хотелось бы ёрничать, но если и так, то к российскому автопрому это уж точно не относится.
На прошедшей неделе сразу два автопроизводителя с мировым именем признали то, что «бежали впереди паровоза» в сфере перехода от ДВС к электро.
Ford
В течение последних нескольких лет Ford предпринимал агрессивные усилия, чтобы вывести на дороги больше электромобилей, как и многие автопроизводители. Но, как мы уже не единожлы читали в новостях, компании начинают сворачивать планы по выпуску электромобилей по мере того, как потребительский спрос ослабевает.
Ford последним признал, что он, возможно, был слишком агрессивен в своем продвижении электромобилей.
В ряде отчётов компании проскальзывают данные, что ДВС в линейке моторов сохранят свои позиции и после 2030 года. Напомним, что этот год значился как последний, когда Форд полностью откажется от двигателей внутреннего сгорания. Увы.
Porsche
В марте 2022 года компания Porsche поставила перед собой смелую цель. Компания хотела, чтобы к концу десятилетия на электромобили приходилось более 80% продаж. Но теперь Porsche не так уверен, что цель реальна. В интервью агентству Reuters представитель компании сказал: «Переход на электромобили занимает больше времени, чем мы думали пять лет назад».
Теперь маркетологи Порш добавляют в отчётах звездочку рядом с 2030 годом: «зависит от потребительского спроса и развития электромобильности».
Porsche далеко не первый люксовый бренд, который признает, что распространение электромобилей идет не так, как планировалось. Bentley хотел полностью перейти на электромобили к 2030 году, но эта цель была отложена на три года.
Mercedes недавно признал, что тоже с энтузиазмом относится к целям электрификации. Первоначально предполагалось, что к 2025 году на долю PHEV и электромобилей будет приходиться половина продаж, но теперь она надеется достичь этого уровня к 2030 году.