Краткий дайджест мирового рынка электромобилей
Пока в России прощались с европейскими, корейскими, японскими и американскими автомобильными марками, принимая с распростертыми объятиями китайские, мировой автопром не стоял на месте, превращаясь тоже в китайский. Да, да, друзья, отбросьте в сторону свой снобизм относительно «окитаивания», вступив в стадию признания.
Не за горами тот день, когда мы будем воспринимать машины из США как что-то хорошее, но нишевое. Например, как испанский автопром. Помните Seat? Хорошие же были машины…
Ну да ладно. Сегодня в формате реплики (есть такой жанр в журналистике) краткий дайджест рынка, а точнее новинок и новостей, электромобилей. Догадываетесь, что там почти все про Китай?!
Новая компания, до 40% которой принадлежит Changan Auto, будет контролировать исследования и разработки, производство, продажи и обслуживание интеллектуальных автомобильных систем и компонентов, сообщила Huawei.
Mercedes-Benz и BMW совместно построят сеть зарядных станций для электромобилей
Ожидается, что к концу 2026 года в Китае будет установлено не менее 1000 мощных зарядных станций с примерно 7000 зарядных свай, сообщили компании, причем первая из них будет введена в эксплуатацию в следующем году.
Поддерживаемый Geely производитель смартфонов будет разрабатывать электромобили
Xingji Meizu Group намерена стать вторым китайским производителем смартфонов после Xiaomi, который разработает интеллектуальные электромобили.
Neta Auto запускает производство электромобилей в Таиланде
Neta Auto, ранее известная как Hozon Auto, становится третьим китайским автопроизводителем, использующим завод в Таиланде в качестве производственного центра автомобилей с правым рулем для рынка Юго-Восточной Азии.
Пагани говорит, что у Китая есть уроки для Европы по электромобилям
На фотографии выше вы видите Орасио Пагани на фоне автомобиля Utopia от бренда Pagani. Это для тех, кто не знал.