Geely Otaka / CK. Для тех, кто помнит
Вы читаете заключительную публикацию из серии статей о ранних моделях китайского автопрома, которые продавались в России.
Полная версия в нашем Дзен. А сейчас про Geely Otaka.
Из числа китайских легковушек Geely CK ворвался на наш рынок в числе первых, в 2006-2007 гг. Специально для РФ маркетологи придумали автомобилю звучное имя Otaka.
Otaka сразу начали предлагать в модификации локальной сборки — производство велось на заводе АМУР в Новоуральске Свердловской области. До 2001 года это предприятие было филиалом ЗИЛа, а затем, получив самостоятельность, стало зарабатывать на множестве разных сборочных проектов.
Поговаривают, что по подвескам Otaka повторяет Toyota Corolla начала 90-х годов, однако кузов у «китайца» полностью оригинальный. 94-сильный 1,5-литровый бензиновый мотор, впрочем, выпускали по официальной лицензии Toyota.
Otaka иногда встречается на вторичном рынке, однако особо ликвидной эту модель назвать нельзя — формат седанов уже изжил себя.