
Китайский автопром в России: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе
В период до конца 2025 года с российского рынка могут уйти до десяти китайских автомобильных марок, которые не приносят дилерам достаточного дохода.

Отинг Палладин
Среди брендов, которые могут покинуть Россию, упоминаются , SWM, Oting, Livan, VGV, JMC и MG. Существует мнение, что вышеперечисленные названия марок не столь уж и известны среди россиян.

Kaiyi E5
Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», считает, что у брендов, которые продают менее 60–70 новых автомобилей за три месяца, мало шансов на выживание.
Источники «Ъ» на рынке сообщают, что как минимум одна китайская марка уже покинула российский рынок — Skywell. С ней не был продлён контракт.
Количество китайских марок в хлынувшем на рынок потоке оказалось выше его возможностей, — рассказали в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
По данным компании «Газпромбанк Автолизинг», 213 шоурумов китайских марок авто закрылось в России в первом квартале этого года, что в 3,2 раза больше, чем в 2024-м.
При этом общее число салонов с автомобилями из КНР уменьшилось на 87.
Читайте и смотрите нас в Дзен
Читайте также
