0+

Для профессионалов автомобильного рынка

9342

автомобиля в продаже

50

автоброкеров

400

менеджеров по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Китайский автопром в России: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе

В период до конца 2025 года с российского рынка могут уйти до десяти китайских автомобильных марок, которые не приносят дилерам достаточного дохода.

Отинг Палладин

Среди брендов, которые могут покинуть Россию, упоминаются , SWM, Oting, Livan, VGV, JMC и MG. Существует мнение, что вышеперечисленные названия марок не столь уж и известны среди россиян.

Kaiyi E5

Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», считает, что у брендов, которые продают менее 60–70 новых автомобилей за три месяца, мало шансов на выживание.

Источники «Ъ» на рынке сообщают, что как минимум одна китайская марка уже покинула российский рынок — Skywell. С ней не был продлён контракт.

Количество китайских марок в хлынувшем на рынок потоке оказалось выше его возможностей, — рассказали в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».

По данным компании «Газпромбанк Автолизинг», 213 шоурумов китайских марок авто закрылось в России в первом квартале этого года, что в 3,2 раза больше, чем в 2024-м.

При этом общее число салонов с автомобилями из КНР уменьшилось на 87.

Читайте и смотрите нас в Дзен


Читайте также