Для профессионалов автомобильного рынка

15189

автомобилей в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Электрический минивэн Berlingo — иллюзия недосягаемого счастья

На фоне европейских «ценностей» странно выглядят продукты чисто семейные — минивэны, как пример. Сейчас мы говорим не о фургонах, как элементе заработка, что вполне вписывается в философию служения идолу богатства, а именно про большой автомобиль с двумя рядами сидений и большим багажником и возможность трансформации внутреннего пространства.

А если он еще и электрическиий! Живешь с семьей в загородном доме, где ночью ваш автомобиль стоит подключённым к розетке, утром семья из двух родителей и троих детей (конечно поев хлопьев с молоком и погладив собаку, кот ушел гулять по крыше) садятся  авто с сдвижной дверью, едут в школу и на работу. Все улыбаются и ждут встречи за ужином. В долгожданный уикенд и на каникулах выезжают за город.

Все мерзости типа: чайлдфри, свободный секс без обязательств и беременности, это осталось за кадром. И не особо хочется верить, что все так, а не так как в нашем повествовании. Мы то видим минивэн как семейный автомобиль. Автомобиль для счастливой семьи.

 

А давайте лучше про сам минивэн?! Там все понятно

Передняя часть Citroen Berlingo и полностью электрический вариант e-Berlingo были полностью переработаны, чтобы показать новый дизайна бренда, который дебютировал на e-C3. Агрессивный внешний вид включает в себя решетку радиатора и бампер, образованные одной панелью, смелый дизайн светодиодной подсветки и новый значок Citroen в стиле ретро, который окружен черной полосой, перекликающейся с фирменным логотипом бренда с двойным шевроном.

Citroen Berlingo

В остальном Berlingo и e-Berlingo выглядят почти так же, как и раньше, хотя фирменные неровности из пластика Citroen на обоих бортах получили новый гладкий вид, который, похоже, не мешает их способности защищать от вмятин и царапин на парковках супермаркетов.

Внутри французский минивэн получил новый дизайн приборной панели с 10-дюймовым сенсорным экраном, а также новую настраиваемую 10-дюймовую цифровую приборную панель. Не забыли и про беспроводное подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Новый дизайн рулевого колеса включает в себя элементы управления аудиосистемой и круиз-контролем, а не использует отдельные подрулевые переключатели, как его предшественник.

Citroen Berlingo

Citroen также впервые добавил свои знаменитые мягкие сиденья Advanced Comfort в Berlingo и e-Berlingo, со специальной тканью и причудливой трехцветной обивкой, хотя они доступны только на моделях с более высоким ценником.

А теперь вернемся к пятиместной версии, о которой мы писали в самом начале. Это не совсем так, что хорошо.

Berlingo и e-Berlingo по-прежнему будут доступны в двух вариантах длины кузова – M (длина 4,40 метра) и XL (длина 4,75 метра), причем последний получит дополнительный ряд сидений, чтобы сделать его семиместным.

Citroen сосредоточился на полностью электрическом e-Berlingo, который теперь может похвастаться запасом хода 198 миль на одной зарядке, что на 20% больше, чем раньше. Увеличение запаса хода происходит благодаря новой батарее LFP (литий-феррофосфат) емкостью 50 кВт⋅ч — тот же химический состав, что и в e-C3.

Он не так эффективен при низких температурах, как более дорогие силовые агрегаты, но Citroen предложит тепловой насос в качестве дополнительной опции, который обогревает салон и помогает повысить эффективность аккумулятора автомобиля зимой.

Даже без него, по словам Citroen, увеличенный запас хода «идеально подходит для среднего ежедневного пробега» клиентов e-Berlingo. Он не развалится и при перспективе автомобильной поездки, так как обновленный e-Berlingo оснащен новым приложением e-Routes, которое помогает организовывать поездки и в режиме реального времени адаптироваться к дорожным условиям, а также к тому, сколько зарядных станций доступно вдоль выбранного вами маршрута и оставшийся заряд в аккумуляторе автомобиля.

Когда батарея начинает разряжаться, максимальная скорость зарядки e-Berlingo составит 100 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор от 0 до 80 процентов за 30 минут, в то время как полная зарядка аккумулятора емкостью 50 кВтч от типичного домашнего настенного устройства мощностью 7,4 кВт занимает семь с половиной часов.

Инженеры Citroen также добавили новую систему рекуперативного торможения в e-Berlingo, с подрулевыми лепестками за рулевым колесом.

Читайте нас в Дзен


Читайте также