Для профессионалов автомобильного рынка

14994

автомобиля в продаже

94

автоброкерa

752

менеджера по продаже авто

8 800 550-88-20

Бесплатный звонок по России Бесплатно по России

Джо Байден не даст BYD победить Tesla в США

BYD Co., китайская компания, которая в настоящее время стала самым популярным производителем электромобилей в мире, предупреждает США: новые законы о климате могут иметь неприятные последствия и заставить американцев платить за электромобили больше, чем остальной мир.

Таково мнение Стеллы Ли, которая помогает контролировать глобальную экспансию компании, поскольку она соперничает лицом к лицу с Tesla Inc. Ли стремится обсудить планы роста на таких рынках, как Мексика, Чили и Таиланд. Но спросите ее о продаже электромобилей в Америке, и она даст очень простой ответ: «Рынок США не самый перспективный для нас на сегоднящний день».

Во многом это связано с Законом о снижении инфляции(IRA), знаковым климатическим законопроектом президента Джо Байдена. Часть законодательства направлена на стимулирование внутреннего производства электромобилей за счет налоговых льгот и финансирования. IRA настолько благоприятствует американским автопроизводителям и цепочкам поставок, что это сделало его просто слишком дорогим и неприятным для BYD для работы на рынке легковых автомобилей в США.

«Мы должны быть уверены, что с каждым шагом мы можем добиться успеха», — сказал в интервью исполнительный вице-президент Ли. «Я твердо верю, что IRA может замедлить внедрение электромобилей в США», — сказала она, отметив, что американские потребители не смогут получить доступ к самым «доступным» вариантам.

По замыслу, IRA была создана, чтобы вырезать Китай из цепочки поставок электромобилей в Америке для укрепления внутреннего производства. Но отсутствие BYD и растущая напряженность в отношениях между США и Китаем также делают практически невозможным для американских потребителей покупать одни из самых дешевых электромобилей в мире.

И пока, по крайней мере, есть мало средств для устранения этого противоречия. Одна из причин, по которой BYD может продавать свои электромобили за гораздо меньшую цену, заключается в том, что она является оплотом в области аккумуляторов. Помимо того, что компания является поставщиком автомобилей, она также является вторым по величине производителем аккумуляторов в мире. Китай полностью доминирует, когда дело доходит до цепочки поставок лития, необходимого для аккумуляторов для электромобилей, и, хотя есть первоначальные планы по увеличению производства в США, все это все еще далеко.

В конце концов, это означает, что покупателям в США придется платить премию, чтобы получить экологически чистые автомобили, поскольку более высокие расходы на литиевые батареи покрывают расходы. Это разница в цене, которая в конечном итоге может еще больше отстать от других частей мира, когда дело доходит до внедрения электромобилей, притупляя цели IRA по борьбе с изменением климата.

Читайте нас в Дзен


Читайте также