Volkswagen представил новый Multivan T7 с багажником 4 053 литра
Volkswagen провёл онлайн-презентацию нового Multivan T7, который получил салон с широкими возможностями трансформации, обеспечившими очень большой объём багажного отделения — более четырёх тысяч литров. Также важно, что впервые для модели компания предложила гибридную модификацию.
Главным достоинством Multivan T7 можно назвать салон — это бесспорно, но также стоит отметить дизайнерскую концепцию экстерьера с узкой оптикой, необычной решёткой радиатора, расположенной в нижней части бампера, шикарные колёсные диски и опциональную двухцветную окраску кузова. Чёткие линии и никакой мишуры — строгость определённо импонирует.
Салон не уступает по строгости внешнему виду и почти избавляет от ощущения, что ты сидишь в многоцелевом фургоне. Посадочных мест — семь. Между передними пассажирами нет тоннеля пола благодаря электронному приводу трансмиссии, поэтому смело можно ехать в кинотеатр под открытым небом — ничто не помешает держаться влюблённым за руки.
Второй ряд кресел, как в самолёте с местами в бизнес-классе, и каждое сиденье может вращаться на 180 градусов, превращая пассажирскую часть салона в конференц-зал.
Что касается подлокотника с откидными панелями, играющими роль стола, то он может перемещаться на салазках, вплоть до водителя и переднего пассажира (на случай, если вдруг влюблённые не любят держаться за руки, а предпочитают стакан с прохладительным напитком).
Для организации большого багажника придётся снять задний ряд сидений, благо, делается это без больших усилий.
Впервые у модели Volkswagen Commercial Vehicles появился проекционный дисплей на лобовое стекло. К заказу будут доступны версии с цифровой приборной панелью 10.25 дюйма и мультимедийным комплексом с экраном 10 дюймов, аудиосистемой Harman Kardon мощность 840 Вт c 14 динамиками, адаптивным круиз-контролем и пакетом безопасности, состоящим из 34 активных систем, матричными фарами IQ.Light, панорамной крышей.
Volkswagen Multivan T7 eHybrid оснащён 1.4 TSI и электродвигателем мощностью 85 кВт. Суммарная отдача установки составляет 218 л.с. Под полом салона установлен компактный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13 кВт·ч, который, кстати, можно подзаряжать — порт расположен с правой стороны.
Характеристики расхода топлива и максимальная дальность в режиме без выхлопов пока не раскрыты.
Также для Мультивэна доступны турбочетвёрки 1.5 и 2.0 литра мощностью 136 и 204 л.с., которые агрегатируются только 7-скоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями. В будущем у модели появится версия со 150-сильным турбодизелем.
Сроки запуска и цены будут объявлены позднее. В настоящее время в России можно купить прошлое поколение Volkswagen Multivan 6.1 по цене от 3 894 000 рублей.