Subaru XV обновился, лишился базового мотора и подешевел в стартовой версии
Российские дилеры начали приём заказов на обновлённый Subaru XV 2021 модельного года. Внешность традиционно оставили практически без изменений, но снарядили внедорожник новыми опциями безопасности.
Subaru XV ‘2021 получил пересмотренный передний бампер с новой накладкой, в палитре появился новый цвет кузова Plasma Yellow Pearl («плазменно-жёлтый перламутр»), линейка колёсных дисков пополнилась ещё одним оригинальным комплектом.
Но Субару, как всегда, не про дизайн, а про максимальное оснащение. Внедорожник нового модельного года во всех версиях исполнения укомплектован пакетом систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus, в который входят: адаптивный круиз-контроль, системы помощи при смене полосы движения, автоматического экстренного торможения, предаварийного управления акселератором, слежения за «мёртвыми» зонами, предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля, удержания в полосе движения и система оценки усталости водителя.
При использовании системы Rear Cross Traffic Alert Subaru XV просигнализирует водителю о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом, также при движении задним ходом автомобиль может в случае опасности самостоятельно затормозить.
Надо понимать, когда в Субару говорят о том, что расширенная версия EyeSight доступна во всех комплектациях, то это не больше, чем маркетинг: такое случилось потому, что компания проредила список версий, убрав две самые дешёвые — Base и Standart.
Список опций был также пополнен дополнительной камерой переднего обзора, правым зеркалом заднего вида с функцией автоматического наклона при движении задним ходом, автоматической блокировкой дверей при начале движения и памятью на положение кресла водителя и положения зеркал.
Из моторной гаммы убрали двигатель 1.6 литра мощностью 114 л.с., теперь во всех версиях Subaru XV оснащается 150-сильным оппозитным мотором 2.0 литра и вариатором Linetronic CVT.
В базовой комплектации модель имеет однорежимную систему помощи при движении, в версиях Elegance ES и Premium ES — двурежимную: она управляет алгоритмами работы трансмиссии, двигателя, полным приводом и системой динамической стабилизации.
Цена на Subaru XV 2021 модельного года начинается от 2 459 000 рублей, дореформенный внедорожник в аналогичной версии исполнения стоил 2 489 000 рублей.
Стоимость Elegance ES и Premium ES — 2 519 900 и 2 626 900 рублей, что на 80 и 47 тысяч больше, чем ранее. В случае с Elegance ES надбавка обусловлена включением в список системы EyeSight.