SsangYong рассекретил новый Rexton: прежний дизель с другим «роботом»
Терпящая крах компания SsangYong показала Rexton, который позиционируется как all-new, то есть совершенно новый. Пока опубликованы официальные изображения и часть информации, которая позволяет говорить о том, что корейцы не врут — Rexton действительно all-new.
Корейский автопроизводитель, как утверждает официальное сообщение, серьёзно поработал над надёжностью и безопасностью Рекстона, так как это главные составляющие семейного внедорожника. Автомобиль по-прежнему базируется на раме.
Был расширен список электронных ассистентов, в который вошли адаптивный круиз-контроль и всевозможные системы помощи водителю: слежения за полосой, экстренного торможения, камеры кругового обзора обзора в трёхмерной проекции.
Также внедорожник можно будет купить со смарт-системой управления светом, которая автоматически регулирует световой пучок. Фары, фонари и противотуманки выполнены по светодиодной технологии.
Новый SsangYong Rexton сохранил прежний двигатель — турбодизель 2.2 литра мощностью 202 л.с. (+15 л.с.), который сагрегатировали с новой 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач, не имеющей механической связи с селектором выбора режима движения. Система полного привода доступна в комплектациях Luxe и Prestige.
Оформление салона не тянет на all-new: из нового здесь можно отметить приборную панель, которая может быть полностью цифровой (диагональ 12.3 дюйма) рулевое колесо и изменённый вследствие смены трансмиссии центральный тоннель. Максимальное количество подушек безопасности — девять. Мультимедийная система, если и имеет новую «начинку» и софт, то диагональ осталась прежней — 9 дюймов.
Несмотря на то, что официальная премьера запланирована на 4 ноября 2020 года, компания уже огласила стоимость новинки: от 37 000 000 вон (примерно 2 520 000 рублей). Внедорожник незначительно, по меркам класса, подорожал: купить предшествующую генерацию можно от 35 040 000 вон (около 2 386 000 рублей).
В России марка SsangYong не представлена с 2019 года. Дела у компании идут неважно — дело идёт к банкротству: владеющая СсангЙионгом индийская Mahindra вкладываться в развитие безнеса не желает, поэтому на корейского автопроизводителя ищут покупателя. По последним данным, им может стать компания HAAH Automotive, занимающаяся дистрибьюцией автомобилей Chery на рынке США.