Mazda научила CX-5 отключать часть мотора и имитировать поведение внедорожника
Mazda представила обновлённую версию кроссовера CX-5. Рецепт был взят простой: не испортить то, что хорошо продаётся. Поэтому дизайн оставили прежним, но поработали над экономичностью и комфортом автомобиля.
В Европе Мазда СХ-5 предложен с таким же моторами, как и в России, правда, с двухлитрового Skyactive-G за рубежом снимают больше — 165 л.с. Двигатель объёмом 2.5 литра располагает 194 лошадиными силами.
Модернизации подвергли менее мощный агрегат: его оснастили системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках — это позволило увеличить экономичность и сократить количество вредных выбросов. Только одно но — система доступна только для машин с механической коробкой передач.
У версия с 4х4 появилась система имитации блокировки дифференциалов — Off-road Traction Assist. У бензиновых модификаций на рулевом механизме появился дополнительный демпфер — вибраций стало меньше.
Диагональ экрана мультимедийной системы выросла с 7 до 8 дюймов, теперь автомобиль можно заказать с комбинированной отделкой салона из кожи и ткани.
Инженеры поработали над настройками датчика света: он теперь срабатывает при меньшем световом пороге,также была улучшена система распознавания объектов в тёмное время суток.
Продажи Mazda CX-5 2020 модельного года должны начаться в Европе в ближайшее время. Когда обновлённый кроссовер доберётся до нашей страны, пока неизвестно.
В настоящее время цена на дореформенную модель начинается от 1 648 000 рублей за моноприводную версию, 1 991 000 рублей стоит CX-5 с полным приводом.