Volkswagen всё: закрытие заводов и треков в Китае и Германии
Известный немецкий бренд Volkswagen вынужден принять ряд трудных решений, пытаясь перестроить свои процессы производства и продажи авто.
Автопроизводитель сталкивается с сильными финансовыми трудностями и стремится сократить расходы, что может включать в себя закрытие заводов в Германии. Если это случится, то случится впервые.
Экономические причины уже влияют на заводы за пределами родной страны VW, и сегодня автопроизводитель объявил, что продаст объект, а также два испытательных трека в Китае.
VW продает завод, которым он управляет в качестве совместного предприятия с SAIC в китайском регионе Синьцзян. Тем не менее, Volkswagen также объявил о расширении партнерства с китайской компанией, пообещав представить 18 новых моделей к 2030 году и продлив соглашение до 2040 года. Первые два новых автомобиля, оба электромобили, поступят в продажу уже в 2026 году.
По данным Nikkei Asia, продажа завода в Синьцзян-Уйгурском автономном районе произошла после многих лет внешнего давления, включающее в себя требования покинуть этот район, где правозащитные организации выявили нарушения в отношении местного уйгурского населения, которые, по их словам, включают принудительный труд. Официальные лица Пекина и Volkswagen отрицают какие-либо злоупотребления, происходящие там.
Ранее на этой неделе генеральный директор бренда VW Томас Шафер заявил, что не видит, как компания может достичь своих целей без закрытия хотя бы одного завода в Германии. Увольнения также, вероятно, произойдут, хотя производственный совет компании считает, что автопроизводитель может избежать этого за счет сокращения заработной платы.
В любом случае, Volkswagen предстоит тернистый путь, поскольку он сталкивается с растущими затратами, растущей конкуренцией и сокращением продаж на некоторых критически важных рынках. Это «формула успеха», включающая в себя вероятное закрытие дополнительных заводов в будущем.